Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье, 2024/Апр/28, 02:01

МКОУ УСОШ №1

Для просмотра сайта рекомендуем браузер "Opera"
Меню сайта
Опрос
Вам понравился сайт?
Всего ответов: 167
Статистика
Проголосуй за наш сайт
Archive

Давайте познакомимся

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!!

Меня зовут Наталья Станиславовна Грудянкина, живу и работаю в родном Убинском селе  Новосибирской области.

Хочу рассказать свою историю профессионального становления, используя свободную форму изложения без стандартов и штампов.

Родилась в селе Убинское в 1971 году в прекрасной семье, в которой всегда любили, (и любят) детей. Родители всегда приходили на помощь, объясняли правила поведения в разных жизненных ситуациях, и доказывали это своим поведением. Любовь к детям передалась и мне, поэтому после окончания школы я твердо решила пойти в педагогическое училище. Через 2 года я впервые провела свой первый урок в 1 классе. Добрые дети, прекрасные родители, доброжелательные коллеги встретили меня, молодую учительницу. На сколько вопросов приходилось отвечать пытливым ребятишкам, сколько бесед было с родителями. Со временем стала замечать, что во мне находят собеседника, которому можно выговориться. Я внимательно выслушивала, была благодарна, что мне доверяют. И в то же время иногда мне было тяжело после таких бесед, тогда я не знала, чем себе помочь. Мне не хватало знания психологии человека: каким образом ему помочь и позаботиться о себе. Мне всегда была интересна  эта наука и я понимала, что мне не только интересна, но  и близка профессия психолога. В Куйбышевском педучилище этот предмет преподавали очень интересно, увлекали тестами,   необходимой информацией. Знания пригодились и тогда, когда я поступила в Томский педагогический университет. Продолжая обучение, я читала интересные книги, журналы о психологии человека, о психологии общения. Профессия учителя основана на знании психологии. Как научить ребенка? Чем помочь? Каковы причины неуспеваемости? Все эти вопросы приводили меня к психологии. Изучала методики, читала необходимую литературу, всегда с удовольствием и интересом посещала всевозможные семинары.

 Моя работа строилась по «кирпичикам», медленно, иногда неуверенно. Но всегда с девизом «Не навреди!!!».

  Со временем появилась уверенность, так как увидела свои первые результаты. А это вдохновляет на новую работу, более интересную и сложную. Так появились семинары-тренинги, флеш-тренинги, групповые работы, проведение Недели психологии (уже ставшей традиционной), информационной недели («Недели психологических знаний»), появление комнаты психологической разгрузки дало больше возможности для отдыха учащихся и педагогического коллектива. Здесь проводились тренинги для педагогов, психогимнастика для учащихся начальных классов. В этой комнате я успешно провела занятие в «День открытых дверей».

 Шаги у меня не семимильные и все же я рада и довольна, что занимаюсь любимым делом. МЕЧТЫ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВ, если он действительно этого ХОЧЕТ и СОВЕРШАЕТ реальные поступки, действия к поиску или созданию возможностей для воплощения своей мечты в жизнь!!!

Чего хочу сегодня или к чему стремлюсь:

Хочу яркой, интересной и

с радостными событиями жизни!

Хочу реализовать Себя на свои 100 процентов!

Хочу достичь успеха в тех областях жизни —

где Мне интересно!

Хочу продолжать мечтать и

воплощать мечты в реальность!

А лучше так:

Имею право на яркую, интересную и

с радостными событиями жизнь!

Имею право реализовать Себя на свои 100 процентов!

Имею право достичь успеха в тех областях жизни -

 где Мне интересно!

Имею право продолжать мечтать и

 воплощать мечты в реальность!

Для тех, кто читает эти строки сейчас:

«А теперь попробуйте сказать от своего имени:

чего ВЫ хотите, на что имеете право!!!"

 

 

Этапы моей профессиональной деятельности

Высшее образование

Томский государственный педагогический университет.

Повышение квалификации

Зх-этапные курсы  по педагогике и психологии «Современные модели деятельности практического психолога в ОУ». Выполнила итоговую работу «Портфолио профессионального роста»

 

Опыт работы

•  Диагностика личности детей 6-11 лет;

•  проведение коррекционно-развивающих программ для детей 6-11 лет;

•  диагностика состояния социально-психологического климата в детских коллективах;

•  подготовка и проведение коррекционных программ (в том числе тренинги), направленных на оптимизацию микроклимата в детских коллективах;

•  проведений индивидуальных консультаций с детьми и их родителями по «наболевшим проблемам» (проблемы детско-родительских взаимоотношений, взаимоотношений между сверстниками и т.д.)

•  проведений индивидуальных консультаций с учителями, родителями, администрацией школы;

·                    диагностика эмоционального состояния в период адаптации первоклассников;

·                    психологическая профилактика, просвещение и коррекционно-развивающая деятельность.



Вход
Время






Погода в Убинском
Праздники РФ
Праздники России
Футболки
Сайт Администрации
Антивирус

МОУ УСОШ №1 © 2024