КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ!
О
начале Недели все участники узнали, когда вошли в школу. Малышей ждали «Ладошки»
(помогали ученики 4»А» класса), а старшеклассников – «Дерево настроения".





На общешкольной Линейке было
официальное открытие Недели, сказаны пожелания, даны задания для акции
«Следопыт», ставшей традиционной в рамках Недели.

Цель акции «Следопыт»: уделить
пристальное внимание взрослому коллективу школы – педагогическому и обслуживающему.
Очень интересно прошла эта акция, все участники
образовательного процесса были заинтересованы в скорости выполнения заданий и в
ответах, так как вопросы касались не только подсчета ступенек и столов, но и желаний, интересов и увлечений классных руководителей, завучей, директора и
многих работников образовательного учреждения.
На веселой викторине дети были активны, любознательны,
показали живое мышление, сплоченность и веселое настроение. Проигравшая команда
так была увлечена заданиями, играми и головоломками, что в итоге не осознала,
что всего несколько баллов не хватило до победы. Но все же были довольны своей
работой и дружной командой.
Подведение итогов.
Награждение победителей грамотами "Умники и умницы”:
«Психологические портреты проблемных детей»
Цель: поддержка каждого участника образовательного
процесса.
Акция проводилась впервые, она направлена была на
создание благоприятного эмоционального
климата в школе, на получение положительных эмоций. В ЛАРЦЕ были собраны лучшие
выражения и фразы, предсказания. ЛАРЕЦ работал только на переменах в течение всего дня и имел большой успех не
только среди учащихся.
Письмо психологу!
Цель: развитие непосредственности, обобщения
и дифференцирования своих потребностей.
Акция вызвала большую заинтересованность у учащихся и
педагогов. Были такие вопросы: «Подскажите идеи для классного часа!», «В чем
смысл жизни?», «Почему у детей нет
устойчивого внимания?», «Как стать хорошим?» и т.д.
Акция «Тайный друг»
Цель: способствовать развитию межличностных
взаимоотношений .
Традиционно акция проходила среди старших детей, в
этом году «Тайный друг» появился среди
учащихся начальных классов (1-4 классы). Тайные друзья оказывали разные знаки
внимания (этикетные слова, поделки своими руками, просьбы и пожелания и т.д.).
Больше всего друзей оказалось среди 4-х классов.
«Не бегайте за велосипедом…долго»
Цель: поддерживать
семейное благополучие и родительскую успешность в период адаптации при
поступлении в школу.
"Удивительная психология»
Лестница
Дружбы
Цели: совершенствование общей
коммуникативной компетентности учащихся, формирование активной жизненной
позиции, повышение уровня культуры общения, развитие социального интеллекта
учащихся.
Все
дети следят за выполнением Правил
общения. Нарушителей в этот день - не было!!!
Лестница СМЕХА
Цель: заряд хорошего настроения.
Учащиеся старших классов-экскурсоводы,заранее
приготовили маршрут и шутки для детей ( на запасной лестнице 1-3 этаж).Детей
заводили на лестницу с завязанными глазами, где они преодолевали множество
препятствий. На руки лилась вода, голова
попадала в паутину из ниток, неожиданно звучала музыка из сказок или
грозные звуки, сыпался бумажный дождь, цеплялись прищепки, звуки фольги -
больше придавали настроения, лопались
неожиданно шарики и многое другое. Детям все так понравилось, что многие хотели еще и еще пройти по лестнице СМЕХА, а
больше всего понравилось самим ребятам, подготовившим этот праздник для детей.
Заборы
мнений
Задачи: Развитие
любознательности. Способствовать интеллектуальному развитию. Развитие
толерантности. Формирование позитивного мышления и активной позиции.
«Чем
хороша жизнь?»
«Мой класс-моя крепость»
Занятие по ПДД "Когда я вырасту"
Социальный педагог Мамедова С.Л. совместно со специалистом по пропаганде Веремеенко Е.В. провели занятие по правилам дорожного движения, включая просмотр кинофильма "Когда я вырасту". После занятия дети писали сочинение "Письмо водителю", выполняли рисунки, и были награждены небольшими сувенирами.