МОУ УСОШ №1
Методическое объединение учителей начальных классов.
Количество преподавателей: 11.
Высшее образование имеют: 10 педагогов.
Средний стаж педагогической деятельности: 23 года.
Имеют первую категорию - 11 педагогов.
Тема МО: "Современные подходы в обучении младших школьников"
Цель: Переход от предметно-знаниевой модели образования к компетентностной.
Задачи:
- создание условий для формирования духовно-нравственных ценностей, активной гражданской позиции обучающихся, эстетического и патриотического воспитания;
- обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива;
- привлечение родителей к сотрудничеству;
- внедрение новых технологий в педагогическую деятельность учителей;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью повышения качества знаний;
- повышение профессиональной квалификации учителей;
- изучение и распространение опыта учителей с применением информационных технологий.
Проводят обучение по программам:
"Школа России" c 1 по 4-й классы.
Состав МО:
Бочарова Т.А. - учитель первой категории. Окончила НГПУ в 2004 году, педагогический стаж 28 лет. В данной школе работает с 1990 года. Обучение ведёт по программе "Школа России" - 4б класс. Тема самообразования "Групповая и парная работа, как форма дифференцированного обучения".
Отмечена грамотой районной администрации.
В свободное время любит читать.
Мурсалимова А.В. - молодой специалист. Обучение ведет по программе "Школа России" - 2а класс.
Катушина О.Г. - учитель первой категории. Окончила НГПУ в 2004 году, педагогический стаж 28 лет. В данной школе работает с 1990 года. Обучение ведет по программе "Школа России" - 1б класс. Тема самообразования "Формирование каллиграфических навыков у младших школьников".
Отмечена грамотой районной администрации.
В апреле 2011 года участвовала в районном этапе областного конкурса "Мой лучший урок", в номинации "Урок литературного чтения", на котором заняла 1-е место.
В свободное время любит читать, увлекается разведением компактных и садовых цветов.
Салимова Нина Евгеньевна – учитель первой категории. Обучение ведет по программе "Школа России" - 3а класс.
Колмогорова Л.Г. - учитель первой категории. Окончила НГПУ в 2005 году, педагогический стаж 24 года. В данной школе работает с 10 августа 1987 года. Обучение ведет по программе "Школа России" - 3в класс. Тема самообразования "Обогащение словарного запаса обучающихся на уроках".
Отмечена почетными грамотами РУО администрации Убинского района (2003г., 2008г.), Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, диплом РУО администрации Убинского района (2011г.).
5 лет активно работала в профсоюзном комитете школьной профсоюзной организации - отмечена благодарностью профкома школы (2011г.)
Принимала участие в районном конкурсе "Начальная школа - территория здоровья" (4 место - Грамота РУО администрации Убинского района (2010г.)). В районном конкурсе "Учитель года - 2011" - 2-е место.
Активно сотрудничает с районной детской библиотекой. (Дети из её класса принимают активное участие в конкурсах: "Книга памяти", "Космос и я"). За что была отмечена благодарностями Убинской районной детской библиотеки (2007г., 2009г., 2010г.).
Являлась руководителем детского проекта, в научно-практической конференции: "Азбуку дорожную знать каждому положено" (в школе - 2-е место, в районе - 3-е место).
Принимала участие в районном спортивном фестивале "Лыжня зовет", заняла 2-е место, отмечена грамотой Администрации Убинского района (2009г.)
Состоит и активно работает во Всероссийской политической партии "Единая Россия", отмечена грамотой.
В свободное время любит читать, вязать, готовить, заниматься спортом, собирать грибы, ягоды, разводить и выращивать цветы.
Пистунова И.А. - учитель первой категории. окончила НГПУ в 2004 году, педагогический стаж 27 лет. В данной школе работает с 13 декабря 1993 года. Обучение ведет по программе "Школа России" - 3б класс. Тема самообразования "Совершенствование чтения, как один из путей развития младших школьников". Отмечена грамотами РОНО и РУО.
В свободное время любит читать, заниматься выращиванием овощей, цветов.
Смолярчук Е.Р. - учитель первой категории. Окончила НГПУ в 1997 году, педагогический стаж 15 лет. В данной школе работает с 1997 года. Обучение ведет по программе "Школа России" - 4а класс. Тема самообразования "Развитие речи обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности".
Отмечена грамотой РОНО.
Свободное время посвящает общению с семьей, познанию компьютерных технологий.
Ярчихина И.А. - учитель первой категории. окончила НГПУ в 2001 году, педагогический стаж 27 лет. В данной школе работает с 1984 года. Обучение ведёт по программе "Школа России" - 4в класс. Тема самообразования "индивидуальный подход, как средство активизации учебной деятельности".
Отмечена грамотами губернатора Новосибирской области (2005г.), РУО (2005г.).
В свободное время любит читать, заниматься огородом, разводить комнатные цветы.
Струканова Т.Л. - учитель первой категории. Окончила НГПУ в 1994 году, педагогический стаж 17 лет. В данной школе работает с 1994 года. Обучение ведёт по программе "Школа России" - 1а класс. Тема самообразования "Формирование типа правильной читательской деятельности".
Отмечена грамотой РОНО (2001г.).
Свободное время посвящает общению с семьей, фотографированию неба.
Тихонович Е.Б. - учитель первой категории. Окончила НПУ №3 в 1984 году, педагогический стаж 27 лет. В данной школе работает с 1987 года. обучение ведёт по программе "Школа России" - 2б класс. Тема самообразования "Активизация познавательной деятельности обучающихся". Отмечена почетными грамотами РОО (1998г.), РУО (2005г.), губернатора Новосибирской области (2011г.), Благодарностью администрации Новосибирской области (2003г.).
В свободное время любит вязать, ходить в лес, собирать ягоды.
Кравченко Л.А. - учитель первой категории. Обучение ведет по программе "Школа России" - 1в класс.
Учителя нашего МО повышают свое мастерство путем посещения курсов, семинаров, выездных заседаний.
Проводят уроки на высшем профессиональном уровне, на которых применяют разнообразные формы работы, индивидуальный и дифференцированный подход в обучение.