Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2005 г. по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Квалификационная категория – 1
Повышение квалификации и профессиональной переподготовки:
«Модернизация начального образования: проблемы и перспективы.» 2009г. г. Куйбышев
Участие в профессиональных конкурсах:
Ноябрь 2010 г районный конкурс « Начальная школа – территория здоровья»
Март 2011 г районный конкурс «Учитель года 2011»
Награждения на уровне района, города:
2003 г – Почётная грамота Убинского управления образования
2008 г – Грамота управления образования администрации Убинского района
2009 г – Грамота Администрации Убинского района за 2 место в районном спортивном фестивале « Лыжня зовёт»
2010 г - Благодарность МУК « Убинская районная библиотека» за активное коллективное участие в конкурсе « Живая память войны»
2010 г – Грамота управления образования администрации Убинского района за участие в районном конкурсе «Начальная школа – территория здоровья»
2011 г – Диплом управления образования администрации Убинского района как призёр районного конкурса «Учитель года 2011»
2011 г – Почётная грамота Министерства образования, науки и политики Новосибирской области
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение. Особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им все.
Стаж педагогической деятельности в должности учителя начальных классов – 23 года. С 2004г. работаю по УМК «Перспективная начальная школа».
Основная цель личностно-ориентированного образования состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.
Основными целями своей деятельности считаю:
Общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий;
Создание условий для реализации способностей учащихся;
Формирование у детей желания и умения учиться.
Для достижения поставленных целей в процессе учебной и воспитательной работы ставлю перед собой следующие задачи:
Формировать у ребенка новый тип мышления – теоретический, позволяющий исследовать и понять сложность мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях;
Создавать условия проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
Воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации;
Развивать желание и умение учиться.